Примерка и Возврат товара
Клиенты VISAVIS-Moda.yapokupayu.ru могут примерить заказ перед покупкой.
Все Пункты Выдачи Заказов снабжены удобными примерочными.
- Вы оплачиваете только то, что Вам подошло, остальные вещи Вы можете вернуть в Пункте Выдачи Заказов сразу или позже в течении 7 дней.
- При получении заказа обратите внимание на количество товаров: оно должно соответствовать накладной. И на надлежащее качество товара: не должно быть механических повреждений полотна ткани.
Обращаем ваше внимание! Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в срок в течение 7 (семи) дней с момента покупки в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», в противном случае, если срок возврата товара составил более 7 дней, такие заказы приниматься на оформление не будут и покупатель берет на себя все обязательства по всем расходам связанным с товаром.
По Закону РФ товары из категории нательное белье: трусы, бюстгалтера, носки и колготки - обмену и возврату не подлежит.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА:
- ВАЖНО! Возвращаемый товар должен не быть в употреблении и иметь в наличии все фирменные ярлыки и упаковку в которой он поступил Покупателю.
- Предупредите нашего менеджера по телефону +7(902)258-13-70 о своем намерении вернуть вещь.
- Заполните заявление которое вам вышлет наш менеджер.
- Пришлите заявление, а также скан документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине, на электронную почту
- Отвезите посылку на Пунк Выдачи Заказов транспортной компании СДЕК по удобному для Вас адресу в Вашем городе. Адрес пункта необходимо сообщить нашему менеджеру для оформления заказа на возврат.
В образце заявления для возврата необходимо указывать паспортные данные полностью и в точном соответствии с тем, как написано в паспорте без сокращений. Под датой приобретения товара в нашем магазине понимается дата получения заказа на руки.
Возврат денежных средств будет осуществлен сразу после оценки специалистов контроля качества. Мы проверяем целостность упаковки и то, что товар возвращен в надлежащем качестве – данная процедура займет не более 3х рабочих дней с момента получения нами посылки. В случае возврата транспортные расходы на пересылку покупателю не возмещаются.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА БРАКА:
Мы производим только качественные вещи и тщательно контролируем процесс производства. Но если такая неприятность все же произошла, и вы получили бракованный товар, но не успели обнаружить его при курьере, то вы можете вернуть или обменять некачественное изделие.
- ВАЖНО! Товар должен не быть в употреблении и иметь в наличии все фирменные ярлыки и упаковку в которой он поступил Покупателю.
- Предупредите нашего менеджера по телефону +7(902)258-13-70 или по электронной почте о своем намерении вернуть бракованную вещь.
- Заполните заявление которое Вам вышлет наш менеджер.
- Пришлите заявление, а также скан документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине, на электронную почту
- Отвезите посылку на Пунк Выдачи Заказов транспортной компании СДЕК по удобному для Вас адресу в Вашем городе. Адрес пункта необходимо сообщить нашему менеджеру для оформления заказа на возврат.
В образце заявления для возврата необходимо указывать паспортные данные полностью и в точном соответствии с тем, как написано в паспорте без сокращений. Под датой приобретения товара в нашем магазине понимается дата получения заказа на руки.
Возврат денежных средств будет осуществлен сразу после проведения экспертизы и выявления производственного брака. Транспортные расходы на пересылку бракованного изделия в таком случае также подлежат компенсации. Экспертиза займет не более 3х рабочих дней с момента получения нами посылки.
*Представленная информация соответствует статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей», а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.